
На сегодняшний день, общая площадь региональных оптовых складов компаний-партнеров группы AD Russia, составляет
36 000 кв. м.
Группа AD Russia является частью крупнейшей международной организации дистрибьюторов – AD International. AD Russia активно развивает партнерские отношения с мировыми лидерами в производстве автомобильных систем и компонентов, что позволяет компаниям, входящим в группу AD Russia, осуществлять прямые поставки широкого спектра различной продукции на склады, сервисные предприятия (автосервисы и СТО), а также в магазины своих клиентов.
Группа AD Russia обладает эксклюзивными правами на поставку в Россию продукции AMC Filter, LPR, Girling, Graf и ряда других известных брендов. Партнеры по группе AD Russia заключили с ведущими производителями свыше 150 контрактов на поставку автозапчастей, технических жидкостей и расходных материалов, и представляют на российском рынке более 200 торговых марок запасных частей.
Эта огромная номенклатура запасных частей, охватывающая все ценовые категории продукции, находится в постоянном наличии на оптовых складах компаний-партнеров Группы AD Russia. И благодаря обширной сети торговых представительств и филиалов может быть поставлена в кратчайшие сроки любому клиенту на территории России. На сегодняшний день, дистрибьюторская сеть группы AD Russia с отделениями, центрами продаж, и оптовыми региональными складами охватывает 35 регионов и 39 городов Российской Федерации.
Для удобства подбора клиентами необходимых запасных частей, специалистами AD Russia создан электронный каталог ADDOC, представляющий собой oн-лайн систему поиска и подбора автомобильных запчастей для автомобилей европейского, японского, корейского и российского производства.
С помощью каталога ADDOC партнеры и клиенты Группы AD Russia могут оперативно получать информацию о количестве и ассортименте продукции по маркам и моделям автомобилей, формировать и отправлять заказы не покидая своего рабочего места. До сих пор ADDOC не имеет эксплуатируемых аналогов - сравнимых по полноте предоставляемых данных, функциональным возможностям, скорости доступа и генерации ответов на запросы клиентов.
Доскональное знание отечественного рынка позволяет Группе AD Russia создавать и другие уникальные решения, реализовывать клиентские и сервисные программы, востребованные среди профессиональных участников российского автомобильного рынка, а также наиболее полно отвечающие потребностям Клиентов.
Наряду с ведущими брендами производителей запасных частей Группа AD Russia поставляет на российский рынок продукцию под собственной торговой маркой AD. Все продукты AD, имеют высочайшее качество и являются результатом применения передовых научных разработок и прогрессивных технологий в производстве. Автомобильные компоненты и автохимия с торговой маркой AD, независимо от места производства, характеризуется превосходным соотношением качества, стоимости и эксплуатационных характеристик, ориентирована исключительно на российский рынок, с учетом климатических условий эксплуатации автомобилей.
Запчасти для автомобилей становятся все боле сложным и высокотехнологичным продуктом, требующим особых технических знаний. Идти на шаг впереди рынка – одно из конкурентных преимуществ Группы AutoDistribution Russia. Компании-партнеры группы AD Russia уделяют особое внимание технической поддержке клиентов, регулярно организуя технические тренинги и семинары, привлекая для этого поставщиков и специалистов автомобильной индустрии.
Коммерческий успех Группы AD Russia во многом связан не только с доступностью широкого ассортимента продукции. Качество продукции, оперативность доставки ее партнерам, ответственный подход к своей работе – вот основные правила, благодаря которым AD Russia долгие годы занимает ведущее положение на российском рынке.
Соответствовать возрастающим требованиям автопроизводителей, внедряя и обновляя на постоянной основе электронные автокаталоги запчастей, обновляя программы по ремонту и диагностике для легковых и грузовых автомобилей, развивая клиентоориентированные сервисные программы – все вместе позволяет группе AD Russia и ее партнерам уже сегодня быть готовыми к вызовам завтрашнего дня.
AD Russia открыла свой первый Концептуальный Гараж.
30 апреля 2019 года, AD Russia открыла на севере Москвы свой первый Концептуальный Гараж под названием «Vernum Auto».
Autodistribution International (ADI) принимает представителей автоиндустрии и торговли. Кортенберг/Брюссель, Бельгия.